Содержание



© 2009 РУССКИЙ ЛЕМЕХ
Все права защищены

Политика будущего – честь, совесть, нравственность и доброта

Осознание бесперспективности развития нашего общества в настоящее время не вызывает сомнения. Стоит только выйти из своей скорлупы называющейся домом, как на каждом шагу начинаешь сталкиваться не только с отсутствием понятия нравственности и морали, но и наличием обычного невежества. Общественная направленность поведения заключается в постоянном поднятии планки уровня деградации нашего общества. Что же происходит с нашим сознанием, давайте попытаемся разобраться вместе.

Первое, на чём хочется остановиться, это схема образа переоценки истинных человеческих ценностей, которая была привнесена человечеству для обеспечения власти небольшой кучки низменных людишек. Главной же их целью являлось принижение познания в оценке окружающих событий и истины оценки окружающих фактов. В современном мире эта схема отработана с особой тщательностью. По форме эта концепция представляет из себя простой, но верный способ увода человеческого сознания (мысленный анализ) от масштабного восприятия окружающей обстановки. Для чего это нужно. Ответ очень прост, как и всё гениальное. При такой трактовке спущенного сверху анализа, народ в силу своего скудного умозаключения, вынужден разгребать помойку следственных нюансов надводной части айсберга, а вот истинные причины подводной основы он не видит, да и не может разобрать в силу катастрофического упадка мысли. Этим высказыванием не хочу ни кого обидеть, но в унисон этого вывода необходимо задать вопрос, а кому это всё нужно. Давайте подумаем об этом вместе.

Мы уже останавливались на переоценке человеческих ценностей с древних времён. Чтобы полностью осмыслить данную проблему, я написал небольшой труд на тему “ Теория о взаимосвязи биоэнергетического поля человека с окружающей отрицательной массой поля Земли ”. В нём прослеживаются все аспекты не только управленческой и познавательной деятельности, но и схема планомерной образовательной политики, которые должны загнать человечество в пропасть меркантильных плотских утех, в угоду суетливых и никчемных интересов высших “ жрецов “, к которым даже и президент не относится. Чтобы в этом разобраться, я не буду оперировать высокими философскими понятиями, а попытаемся понять суть происходящего на бытовом уровне.

Ещё совсем недавно, пользуясь историческими мерками, когда ещё не было князей, в нашем обществе существовали понятия мораль, совесть, честь, доброта и помощь ближнему. В сердцах людей не было таких понятий как злобы и чёрной зависти по отношению к счастью другого человека. Вспомните девиз гусар «Жизнь Родине – честь никому». Хочу тут же пояснить, что под словом Родина понималась малая родина своего поместья, семейного сообщества, а уж потом и государство в целом. Сейчас же всё перевернулось с ног на голову. Под словом Родина нас приучают подразумевать, прежде всего, интересы государства, а на отдельные судьбы простых людей советуют плевать. Все творческие порывы души человека перевели на денежные формы общения в любой области, что явилось притяжением для развития таких понятий, как алчность, наглость и хамство, разврат и глупость, трансформация которых безгранична. Сообразуясь этому направлению, средства массовой информации преподносят эти пагубные явления человеческой психологии, как некую норму поведения личности, которая осуществляется с помощью нейро – лингвистического программирования. И вот мы уже начинаем с обыкновенной лёгкостью воспринимать и смаковать порнографию на экране телевизора или страницах газет, уголовные преступления и убийства, как нечто необходимое в современном обществе, а отсутствие нравственности и повышение общей дебилизации, как бескомпромиссный факт современной цивилизации. Почему так происходит, да потому что это кому-то выгодно. В последнее время всё большее влияние оказывают самые верхние управленцы нашей цивилизации на формирование данного стереотипа общества. Именно они несут образ отчуждения от познания истинного смысла жизни человека. И в этом немалую роль играет система образования. На современном этапе уже в школах происходит отбор учащихся не только по умственным способностям, но и по классовому признаку, а именно классы бедных и богатых, обычные школы и лицеи с повышенным материальным достатком.

Например, схема платного образования изначально построена на вывод способных и умных, но бедных детей на периферию образовательного ценза. И примеров тому достаточно, это и нерадивые юристы, бестолковые врачи и учителя, недоучившиеся чиновники, за которых богатенькие родители платили деньги в престижные Вузы, а из этих стен, извиняюсь за выражение, выпустились деградировшие выпускники с обезьяним лицом, лишённым интеллекта. Главное же что произошло с нашим обществом в 20-м веке, это полная деградация мышления людей, которым не под силу, оказалось, воспринимать события, происходящие в мире и правильно делать анализ причин этому способствующим.