Содержание



© 2009 РУССКИЙ ЛЕМЕХ
Все права защищены

Психология личности – как отражение эмоционального восприятия окружающей действительности

Личность – это, прежде всего субъект со своей психологической платформой, отображающей принцип поведенческой направленности, соответствующей данной общественной формации или отдельного этноса.

Рассматривая структуру формирования сознания человеческой субстанции, как некоторого индивидуума на протяжении всего жизненного процесса, прежде всего, необходимо опираться на систему воспитания человека. Сама схема воспитания изначально должна быть направлена на подавление негативных эмоциональных всплесков, отягощённых функцией вседозволенности. Эмоция (её враждебная направленность) – есть не что иное, как выброс отрицательной энергетики в информационное поле земли, на несогласие происходящих временных событий по отношению к системе взглядов личности на общественные устои данной формации. Однако не следует забывать, что отдельный субъект, сам является симбиозом слияния двух факторов, участвующих в его воспитании. С одной стороны – влияние общественного строя, в котором он воспитывается, а с другой – воспитание личности в семье. В продолжение этого следует отметить, что именно эти факторы участвуют в формировании поведенческой осмысленности (характера) психического состояния индивидуума в целом.

Итак, именно характер, в большей степени ответственен за формирование эмоционального порыва (отрицательной его направленности) на происходящую действительность определённого временного интервала, в течение которого это событие отображается на сознание уже окружающей группы людей или некоторого сообщества.

В силу вышесказанного, можно предположить, что, воздействуя формами воспитания с применением НЛП на отдельного человека, можно сформировать определённый эмоциональный пакет общества в целом или хотя бы большей его части в интересах властвующей структуры данного общества, например: Римская империя, Ленин, Гитлер, Сталин, Чеченский конфликт и т.д. Именно в эти периоды времени, политические амбиции верхушки власти, были приобщены к формам воспитания человека в данном сообществе, образом идеологического воздействия на формирование сознания главенства общественных интересов над личными. В сочетании вышеприведённого, НЛП можно выделить отдельным сегментом, влияющим на поведенческую направленность общества или некоторой его группы. Осознавая, что общественный эмоциональный взрыв может привести к непредсказуемым катаклизмам, как политического, так и природного характера, власть умело оперирует фактором эмоционального выпада общества, перенаправляя его в нужное русло искусственно надуманной проблемы с целью отвлечения внимания отдельной личности от истинной причины целеустремлённости властвующей структуры.