Содержание



© 2009 РУССКИЙ ЛЕМЕХ
Все права защищены

Славянская культура – тайна бытия

Наступает время приобщения человека к духовному наследию прошедших поколений. Как никогда прослеживается тяготение общества к созданию некоторого светлого образа, а проще говоря, к идеи добра, любви и терпеливого отношения друг к другу. Захлебнувшие нас экранная грязь, порнография и, прежде всего насилие, подсознательно подвигает наше сообщество к осмыслению происходящего вокруг нас. Это проявляется в наиболее просвещённой части российского общества, а именно интеллигенции. В настоящее время происходит формирование целого культурного пласта взращённого на таких постулатах жизненного бытия, как добро, честь, совесть, любовь и помощь ближнему. Люди начинают осмысленно подходить в понимании предназначения жизненного смысла существования человека на земле. Пока это происходит незаметно, однако по наблюдениям уже ясно прослеживается тяга интеллигенции , а именно нравственно и духовно развитой её части к философским трудам и публикациям, чтению классической высоко духовной прозы и поэзии, приобщению к музыке и искусству в целом. Одним из основных подвижек в формировании новых взглядов явилась, на мой взгляд, величайшая серия книг современности “Анастасия” автора В.Мегрэ. Это именно и есть готовая программа к возрождению российской национальной идеи, если хотите переосмысления предназначения смысла жизни. Нам в руки открыто, не в завуалированной форме, даётся постулат формирования новой личности, определяет самобытность славянского русского народа. Здесь же даётся форма образования, школа Щетинина, расположенная недалеко от Краснодара, которая ставит всю направленность получения знаний человеком с головы на ноги. Т.е. в сознание закладываются такие рычаги формирования умственного процесса, о которых можно только мечтать. Прочитайте эти книги, и вы поймете, о чём идёт речь. Но самое страшное, что происходит, это осмысленное затенение, давление и в конце концов прямое игнорирование этих процессов, которые позволили бы нашему обществу встать на самую высокую ступень равенства между соотношением понимания развития НТП и величиной культурно-нравственного развития общества. Кому это невыгодно, я думаю, вы знаете, поэтому не будем на этом останавливаться. Ведь “жрецы” знают основной закон формирования института государственности, и умело им пользуются. Ни для кого, ни является секретом, что чем менее образован народ, тем легче им управлять, что, и наблюдается в последнее время. Идёт повсеместный развал института образования. Происходит внедрение чуждых концепций образования, направленных, прежде всего на принижение роли широкопрофильного образования, чем славилась советская школа. Из повседневной тематики просто выбрасываются целые направления, отвечающие за формирование высоконравственных и духовных начал подрастающего поколения. Искусственно насаждаются различные степени образования, которые изначально вводят классификацию детей по умственному признаку, что в корне противоречит самому понятию образования. Ведь степень развития интеллекта может изменяться скачкообразно, что не раз подтверждалось жизнью.

Вернемся, однако, к системе управления государством. Ещё из трудов древних философов, не говоря уже о современных, мы знаем, что государство – это совокупность базиса и надстройки. Базис – это, прежде всего власть, которая держит такие рычаги, как политика, экономика, силовые структуры. Надстройка – это национальная идея, стоящая на принципах идеологической направленности в формировании целей общества. Известно, что базис и надстройка существовать друг без друга не могут, следовательно, выпадение хотя бы одного звена из этой цепи приводит к краху государства в целом. Примеры: Древний Рим, Россия 1914-1917 г.г., 4 октября 1993 года. По сути деда на современном этапе у России нет ни базиса, ни надстройки, что ведёт к полной вакханалии понятия устройства государства, а также дискредитации национальной идеи в целом. Хочу с уверенностью заявить, что такое положение дел выгодно только прохвостам, мздоимцам и нечистым на руку чиновникам сидящим в высших эшелонах власти. Наступила самая настоящая анархия. Олигархи вывозят капитал за границу, а большинство из нас ничего при этом не получают. Вывод прост – законы пишут для олигархов, а не для нас с вами, в этом и заключается аксиома. Кто этого не понял, осмотритесь вокруг. Для варьирования схем управления обществом имеется четыре метода: политика, экономика, религия и психология. Т.е., можно добиваться нужного эффекта в направлении движения общества с помощью применения этих методов по отдельности или их совокупности, используя как раз для этой задачи малообразованную часть населения.